Стартап в тамбовском селе. Географ из Нижнего Шибряя устраивает на уроках телемосты с Парижем

02 мая 2019, 18:37 1869
http://www.top68.ru/sites/default/files/styles/768x474/public/article-images/2019/05/02/news-nid101561-142415.jpg?itok=UrvZyjGI
Фото из личного архива Александра Родионова

Молодой педагог Александр Родионов – участник проекта «Учитель для России». Выпускник МГУ преподает географию в селе Нижний Шибряй Уваровского района. На уроках он устраивает телемосты с Парижем и рассказывает о разных странах с точки зрения путешественника – Александр жил и работал в Индии, Швейцарии, Германии. Педагог работал также с трудными подростками в России.

— Географию нельзя не любить! Это же целый мир перед глазами: страны, природа, люди, народы... — комментирует учитель.

О проекте узнал случайно: рассказали попутчики в поездке. Александр родом из соседнего села Алаторка, так что и работать решил отправиться к себе на родину.

Также Александр преподает в школе технологию. В школе, где сейчас 170 учеников, недавно обновили специальную мастерскую.

 

— В нашей школе проведена полная реконструкция кабинета технологии. Раньше мы работали со старым оборудованием, наверное, времен постройки самой школы, в общем, было всё грустно. Теперь у нас есть шикарная мастерская с новыми станками, инструментами и большим потенциалом. В первый день четвертой четверти мы открыли нашу мастерскую для ребят, - рассказал Александр.

Материал об участниках проекта и их работе в сельских школах по всей России подготовили журналисты газеты «Известия». Всего в проекте «Учитель для России» участвуют 68 школ Тамбовской, Воронежской, Новгородской, Нижегородской, Калужской, Московской областей и столицы.

Тамбовская область — в лидерах проекта, второй регион по числу школ-участниц, здесь работают 34 педагога. Например, литературовед Михаил Арсланьян из Санкт-Петербурга, учившийся в американском колледже, сейчас преподает в селе Пановы Кусты Сампурского района, а педагог дополнительного образования Сергей Ежов в Сосновке создал целый театр теней

 

 

Молодой географ Александр Родионов рассматривает участие в проекте не только как опыт, а скорее как профессиональный стартап.

— Если я почувствую, что не могу больше дать пользы этому месту, этим ребятам, — вот тогда нужно будет принимать решение. Пока я полон сил, идей и энергии. Люблю учеников и свой предмет, мне есть что им дать. Я многому научился, и теперь это надо только развивать, а вовремя уйти, надеюсь, успею, — говорит педагог.
 

Юлиана Балабанова

Читаемое

Наверх