Сегодня

Суббота, 18 августа 2018
vkontakte twitter facebook ok

Возвращаясь к напечатанному

Номер газеты: 
25
Дата публикации: 
20.06.2012

   Статья «Пиво - в рамки закона», опубликованная в нашей газете (№ 24 от 13 июня 2012 года ), вызвала некоторое недопонимание и вопросы со стороны предпринимателей района.

Текст статьи: 7 июля 2011 года Госдумой принят Федеральный закон о государственном регулировании производства и оборота алкоголя (в народе именуемый  «законом о пиве»), приравнивающий пиво к другим алкогольным напиткам. Ранее действовавший Закон «Об обороте пива» утратил силу с 22 июня  2011 года. Новый закон устанавливает существенные ограничения на торговлю пивом и употребление пенного напитка в общественных местах. Часть этих ограничений вступает в силу только в 2013 году, часть с 1 июля 2012 года. Итак, что же изменилось с принятием нового закона о пиве?

Изменения, вступающие в силу 1 июля 2012 года:
   -  запрещено распитие пива в общественных местах, на улицах, во дворах, подъездах, город ских парках, на рынках и т.д.; употреблять пиво можно  только в местах общественного питания или дома;
   - торговать крепкими сортами пива разреше но только стационарным магазинам продажа пива крепостью более 5% в ларьках запрещена;
   - запрещена продажа пива вблизи детских, образовательных и спортивных учреждений.

С 1 января 2013 года:
   - пиво крепостью менее 7% можно будет раз ливать только в бутылки объемом 0,33 л;
   - вводится запрет на продажу пива с 23 до 8 часов. Исключение сделано для кафе, рестора нов, баров и развлекательных заведений;
   - торговля пивом может осуществляться только в пивных магазинах с общей площадью складских и торговых помещений не менее 50 кв. метров;  также магазин обязательно должен быть оборудован охранной сигнализацией, сейфом, контрольнокассовым аппаратом; 
   - запрещена реклама пива на радио, телевидении и в общественном транспорте; также запрещено размещать рекламу пива в печатных изданиях, предназначенных для несовершеннолетних читателей, на первых и последних страницах газет и журналов.

   Дать дополнительные разъяснения на эту тему мы попросили ведущего специалиста отдела экономики, потребительского рынка, труда и муниципального заказа администрации района Татьяну Ивановну Игнатову:
- Площадь стационарных торговых объектов, осуществляющих розничную продажу пива, в сельских поселениях должна быть не менее 25 квадратных метров.
   Наличие охранной сигнализации и сейфа в торговом помещении - по желанию предпринимателя. Подписанный в июле 2009 года Президентом закон отменил обязательное использование кассовых аппаратов в торговых помещениях в сельской местности, то есть он фактически разрешил предпринимателям (организациям и индивидуальным предпринимателям) самостоятельно решать - использовать кассовый аппарат или нет.
С 1 июля 2012 года торговля крепкими сортами пива будет разрешена только стационарным магазинам; в нестационарных торговых помещениях (ларьках, киосках, павильонах) продажа пива крепостью более 5% запрещена.

Автор: 
Соб. инф.
Рубрика: 

Оставляя комментарий, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности на сайте.

Добавить комментарий

Наверх