/images/ad-victory.jpg

Время дорого

« Bogdan » от
Вторник, 14 июля, 2015 (Весь день)
460
О повышении качества и доступности государственных услуг в последнее время говорится много. Для достижения результата между органами государственной власти и местного самоуправлениям осуществляется информационное взаимодействие, и кадастровая палата является активным участником данного процесса.

Такая форма работы избавляет граждан - например, при обращении в кадастровую палату - от необходимости предъявлять документы, которые уже есть у других структур. Следовательно, сокращается время, затраченное на оформление документов, ожидание в очередях.

Для кадастрового учёта можно не предъявлять документы об изменении вида разрешённого использования земельного участка, выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, переводе жилого помещения в нежилое и наоборот, утверждении проекта межевания территории, отнесении земельного участка к определённой категории земель или переводе земельного участка из одной категории в другую - все они в порядке информационного взаимодействия направляются в кадастровую палату в течение пяти рабочих дней с даты их вступления в силу. Специалисты палаты вносят полученные сведения в государственный кадастр недвижимости (ГКН), откуда впоследствии они и предоставляются по запросам граждан.
 

 
Автор: 
И. Русанова
начальник отдела учёта земельных участков № 2 ФКП Росреестра
Читайте также:
Наверх