Лента новостей
Статья9 апреля 2014, 17:20

В соответствии с законом

Межведомственный Совет по противодействию коррупции на территории муниципальных образований в Ржаксинском районе утвердил план работы на 2014 год. На заседании с информацией выступили начальник отдела организационной и кадровой работы администрации района Елена Новикова, начальник архивного отдела администрации района Ангелина Воробьёва, ведущий специалист отдела образования Надежда Соболева, директор РРМКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Наталия Ерина.

В районном архиве хранится 229 фондов в них 50618 единиц хранения за 1928-2013 годы. В настоящее время многократно увеличилось количество запросов, сроки исполнения которых, как отметила А. Воробьёва, предельно сжаты и намного меньше установленных требованиями регламента. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение госуслуги не превышает 30 минут. Места ожидания граждан оборудованы информационными стендами. Госуслуги архивным отделом предоставляются бесплатно. По противодействию «бытовой» коррупции в сфере архивного дела в помещении районного архива установлен специализированный ящик «Для обращения граждан по вопросам коррупции».

Из информации органа опеки и попечительства следует, что все услуги оказываются в соответствии с административным регламентом, утверждённым приказом управления образования и науки области. «Общий срок предоставления услуги не должен превышать 15 дней со дня приёма (регистрации) заявления и пакета документов. Необходимый пакет документов предоставляется заявителем или запрашивается должностным лицом. Заявитель может обжаловать принятые в ходе предоставления государственной услуги решения в досудебном (внесудебном) порядке. Должностные лица, участвующие в предоставлении госуслуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков её предоставления», – рассказала Н. Соболева.

Работа МФЦ в последнее время привлекает пристальное внимание граждан. Следовательно, предоставляемые услуги должны оказываться в строгом соответствии с законом. «Всего с момента образования организации по состоянию на 01.03.2014 года оказано 3779 услуг. При обращении специалист устанавливает личность заявителя, в случае представления его интересов иным лицом, проверяет документ, подтверждающий его полномочия», - подчеркнула Н. Ерина. Заявитель предоставляет только те документы, которые прописаны в административном регламенте. Никаких других документов требовать с него не допустимо.

В заключение хочется добавить, всё прозвучавшее в отчётах направлено на улучшение качества представления услуг населению и соблюдение интересов и прав граждан.

Автор:Светлана Дякина