Лента новостей
Статья6 июня 2012, 12:04

Снова в «Пятёрочке»

В пятницу в магазине на улице Советской, 15 вновь многолюдно. В силу этого у работников магазина (или у заведующего) появляется возможность жульничества. Кстати, я уже трижды сама была свидетелем этих манипуляций. Например, берёшь шоколад по цене 29 рублей, а подходишь к кассе, там говорят, что акция уже не действует и надо заплатить полную цену. Говоришь, что цена 29 рублей, тебе объясняют, что в запарке забыли сменить ценники. И шоколад стоит 35 рублей. Подходит человек и срывает ценник. Приходится ради принципа отказаться от товара. В одну из пятниц три покупательницы заставили продавца оплатить товар по прейскуранту. Опять звучали оправдания, что кассиры устают, что они хотят уволиться с работы (не знаю, насколько часты увольнения, да и разбираться не хотелось). Однако очередное надувательство прямо-таки возмутило до глубины души. Сколько же можно обманывать покупателя и срывать ценники сию минуту! 25 мая 2012 года мною были куплены 2 тушки цыплят «Куриное царство» весом: 1-1.745 по цене 100 рублей 95 копеек (176.16), 2-1.600 (161.52). На ценнике же стояла цена 72 рубля с копейками (извините, копеек не запомнила). После оплаты всего товара я подошла вновь к замороженным тушкам бройлеров и прочитала - 72 рубля с копейками. На моё возмущение подошёл продавец (а возможно, сам заведующий) и сорвал ценник: «Не хотите, не берите, мы вернём деньги». Я вернулась к кассе и заплатила. А далее: «Линии на упаковке, вроде бы, были другого цвета». Да нет! И другого ценника рядом не было. И, сорвав ценник, молодой мужчина в негодовании удалился. Правда, надо отдать ему должное, вел себя прилично. Даже не знаю, какой ценник появился через 10 минут? Неужели не стыдно так обманывать покупателей? Так ли уж все устали? Я видела двух подсобных рабочих, которые праздно болтались. Хотя, что это я? Это не их обязанность менять ценники. Кстати, ещё вопрос: когда менять ценники? Неужели в обеденное время? А не с утра ли? Уже трижды на моей памяти «забывали» заменить ценники именно в такое время суток. Неужели надо всё фиксировать на камеру?
Так вот, моя покупка «Куриного царства» не прошла фейс-контроль, не фиксировалась аппаратом (цены-то там не было, упаковка так и осталась от производителя, с указанием только веса), и пришлось кассиру набирать суммы вручную. И сделать это ей подсказала сотрудница, т. к. сама кассир не знала, как пробить в общем чеке: 35568 Цыплёнок «Куриное царство» , да ещё два веса, под очерёдностью №№ 7 и 8. Сотрудница почему-то находилась неотлучно у касс. Похвальное усердие! А вот ещё интересный факт. Под № 2, № 3 (почему-то старательно стоят звёздочки -*): в чеке пробивается сыр монастырский 45% таким образом, что опять два веса, по цене 174руб 90 копеек. А вот по цыплятам таких звёздочек нет! Их тоже два веса. В чём хитрость?
Итак, а магазине для пенсионеров действует скидка в 05%. Всего за купленный товар (9 наименований, в числе которых куплен вентилятор за 499 рублей под №9) я заплатила 1113руб 15 копеек и получила скидку 49 руб. 06 копеек+ 0.09. В итоге – 1064 рубля, сдав в кассу 1100 рублей и получив сдачу 36 рублей. Нетрудно подсчитать и доказать, что я не только оплатила скидку, но и добавила продавцам на их забывчивость ещё столько же. Надо же, как вовремя сорвали ценник!
А за красивыми цифрами ЭКЛЗ 0879006914

00022665#004943 стояло

Спасибо за покупку!
Карта покупателя №2999670042275

Автор:Обухова Валентина Тимофеевна