Лента новостей
Статья3 июля 2012, 09:10

Ремонтируем по-новому

В связи со стремительно растущим потоком автотранспорта на наших дорогах, а также с увеличением объёмов перевозимых грузов в разы возросла и нагрузка на дорожное полотно. То в одном месте, то в другом автотрасса просто не выдерживает, приходит в негодность. Поэтому сейчас принимаются все меры по приведению асфальтового покрытия в надлежащее состояние. Не исключение и федеральная автомагистраль Москва-Волгоград М-6 "Каспий".

Каждое утро при проведении планёрок в кабинете исполняющего обязанности директора ОАО ДЭП-52 Дмитрия Макарова обозначается круг первостепенных задач. Ведь в ведении этого предприятия и находится участок данной дороги общей протяжённостью 127 километров. Наши дорожники занимаются его обслуживанием, заказчиком работ является Управление автомобильных дорог "Каспий". А содержание дорожного полотна в исправном состоянии подразумевает под собой ежедневный кропотливый труд всего коллектива в составе девяноста человек. Ведь в их обязанности входит проведение ямочного ремонта, ликвидация образующихся проломов и устранение деформации покрытия, заливка швов и трещин, устройство защитного слоя, замена дорожных знаков и барьерного ограждения, окашивание обочин и уборка мусора, а также содержание дорог в зимнее время.
- В принципе, это и есть весь перечень выполняемых нами работ, - рассказывает Дмитрий Борисович. - Средства на всё это мы получаем в полном объёме от своего непосредственного заказчика. Его же представители осуществляют и контроль за качеством проводимых работ. Нареканий от них мы не получаем. Они довольны.
Действительно, по качеству содержания дорог в течение последних трёх лет предприятие входит в тройку лидеров среди девятнадцати подрядных организаций дорожного управления "Каспий", расположенных в Тамбовской, Рязанской, Воронежской и Волгоградской областях. Об этом красноречиво свидетельствуют соответствующие наградные кубки. Среди них особенно ценен переходящий кубок за лучшее содержание автомобильных дорог федерального значения.
Уже в нынешнем году руководство предприятия запланировало на двух тысячах квадратных метрах дороги провести ямочный ремонт, на восьмистах - ликвидировать сколы и обломы плит, на 4400 - установить защитный слой и на 25 тысячах погонных метрах залить трещины и швы. По словам Д. Макарова, обозначенный объём ремонтных работ будет выполнен качественно и в срок.
Как известно, для качественного выполнения задач необходимы и соответствующие условия. В этом плане здесь тоже стремятся идти в ногу со временем. Обновляют технический парк, переходят на современные технологии производства дорожных работ. Два года назад удалось приобрести два новых автомобиля КДН, а три аналогичные машины капитально отремонтировали. Купили и фронтальный погрузчик. В нынешнем году на асфальтоукладчик была установлена система нивелирования трассы с целью обеспечения более ровной поверхности при укладке асфальто-бетонной смеси. А уже на следующий год намечена модернизация и самого асфальтового завода. Дополнительно будет закуплено и пять единиц новой техники.
- Кстати, в нынешнем году у нас заканчивается срок заключения трёхгодичного контракта на содержание данного участка автомагистрали. Но мы надеемся на перезаключение нового контракта уже на шестилетний срок, для чего созданы все условия, - подытожил Дмитрий Борисович.

Автор:Виктор Мордовин