/images/ad-victory.jpg

Помочь ближнему

« Сельские зори »
32
от
Среда, 5 августа, 2015 (Весь день)
731
http://www.top68.ru/sites/default/files/styles/768x474/public/article-images/2015/08/05/top68.ru-pomoch-blizhnemu-60153.jpg?itok=nUYtmsu0

В марте нынешнего года исполнилось 20 лет как Лариса Юрьевна Савилова работает в системе социальной защиты. Сегодня она – заместитель директора Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Петровского района».
 

– Лариса Юрьевна, что является стержнем работы вашего учреждения?

– Всесторонняя поддержка людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Прежде всего социальные работники и специалисты нашего центра имеют дело с инвалидами, многодетными семьями, пенсионерами, беженцами. Основная фигура в нашей системе – социальный работник. Сегодня 82 социальных работника обслуживают почти полтысячи человек, требующих особого внимания и сострадания – одиноких и одиноко проживающих наших земляков, пенсионеров и инвалидов. Социальный работник, а зачастую для подопечных он является единственной ниточкой, связующей с миром, не только помогает в быту, ему нередко приходится заменять собой психолога, а то и юриста. С учётом известных демографических процессов значение миссии социального работника будет только возрастать.

– А на чём сосредоточены специалисты центра?

– Им приходится формировать и назначать выплаты по жилищно-коммунальным услугам, осуществлять сопровождение многодетных, малоимущих и неполных семей, подростков, находящихся в социально опасном положении, обеспечивать их оздоровление и летний отдых в загородных лагерях. Районная газета совсем недавно подробно рассказывала о шагах, предпринятых нынешним летом нашим центром по организации оздоровления и летнего отдыха.

– Лариса Юрьевна, а какие, на ваш взгляд, изменения произошли в последние 2–3 года в стиле работы Центра социальных услуг?

– Сегодня на первом плане – адресность наших усилий. Ушёл в прошлое принцип «всем сёстрам по серьгам». Мы стараемся как можно лучше узнавать запросы и нужды тех, во имя кого работаем. Тогда и эффективность помощи возрастает. Самым тщательным образом разбирается малейшее нарекание со стороны наших клиентов. Радует, что жалоб от них становится меньше.

– Спасибо за беседу.

 
Автор: 
Владимир Краснослободцев
Читайте также:
Наверх