Лента новостей
Статья4 мая 2012, 15:03

Пассажирам такси - качественные услуги

Уважаемая редакция!
Разъясните на страницах газеты, что включает в себя такое понятие, как «культура обслуживания» применительно к нашим таксистам. А конкретно: обязан ли водитель такси помочь своему пассажиру донести до дома, скажем, сумки с продуктами?
Для нас, пожилых людей, это особенно важно, так как не каждый из нас, побывав, скажем в базарный день на рынке, в магазине, в состоянии донести от машины с шашечками до порога своего дома купленное.
Группа пенсионеров районного центра.

На запрос группы пенсионеров района о культуре обслуживания применительно к таксистам района. Ведущий специалист отдел экономики, предпринимательства и защиты прав потребителей района Любовь Герасимовна Хабарова сообщает.
В правилах и обязанностях таксистов о культуре обслуживания, а также, что он обязан помочь своему клиенту- пассажиру, скажем, донести сумки до машины или до дома, в обязанности не входит.
Из всего выше изложенного напрашивается простой вывод. Давно пора придать взаимоотношениям таксистов и пассажиров цивилизованный вид. А это возможно исключительно только при строгой регламентации на законодательном уровне прав и обязанностей, каждой стороны (впрочем, учитывая, что «клиент всегда прав»). Попытки в этом направлении принимаются, но воз в данном случае такси – и ныне там.
А в заключение хочется сказать, что это, прежде всего человеческий фактор, я считаю, что таксисты должны задуматься над этой проблемой и оказывать качественные услуги своим пассажирам, а не только получать прибыль.

Автор:Группа пенсионеров