Типография Мичуринск-Тамбов

Сегодня

Четверг, 17 августа 2017
vkontakte twitter facebook ok

Пассажирам такси - качественные услуги

Номер газеты: 
17
Дата публикации: 
25.04.2012
В правилах и обязанностях таксистов о культуре обслуживания, а также, что он обязан помочь своему клиенту- пассажиру, скажем, донести сумки до машины

Уважаемая редакция!
       Разъясните на страницах газеты, что включает в себя такое понятие, как «культура обслуживания» применительно к нашим таксистам.  А конкретно: обязан ли водитель такси помочь своему пассажиру донести до дома, скажем, сумки с продуктами?
      Для нас, пожилых людей, это  особенно важно, так как не  каждый из нас, побывав, скажем в базарный день на рынке,  в магазине, в состоянии донести от  машины с шашечками до порога своего  дома купленное.
Группа пенсионеров районного центра.

        На запрос группы пенсионеров района о культуре обслуживания  применительно к таксистам района.  Ведущий специалист отдел экономики, предпринимательства и защиты прав потребителей района Любовь Герасимовна Хабарова сообщает.
       В правилах и обязанностях таксистов о культуре обслуживания, а также, что он обязан помочь своему клиенту- пассажиру, скажем, донести сумки до машины или до дома, в обязанности не входит.
       Из всего выше изложенного напрашивается простой вывод. Давно  пора придать  взаимоотношениям таксистов и пассажиров цивилизованный вид. А это возможно исключительно только при строгой регламентации на законодательном уровне прав и обязанностей, каждой стороны (впрочем, учитывая, что «клиент всегда прав»).  Попытки в этом направлении принимаются, но воз в данном случае такси – и ныне там.
      А в заключение хочется сказать, что это, прежде всего  человеческий фактор, я считаю, что таксисты должны задуматься  над этой проблемой и оказывать  качественные услуги своим пассажирам, а не только получать прибыль.

Рубрика: 

Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности на сайте.

Добавить комментарий

Главное

Лента новостей

Наверх