Лента новостей
Статья21 января 2015, 16:15

Осторожно! Двери закрываются

Воскресный вечер. Центр Тамбова. К остановке «Парк Культуры» подъезжает автобус 151-го маршрута. Водитель явно спешит: не заметив, что не все пассажиры вошли, закрывает двери. Кондуктор, по правилам обязанный следить за ситуацией в салоне, беззаботно беседует с... водителем. Видимо, требование не отвлекать водителя на кондуктора не распространяется.

Не успев подняться по ступенькам, в шустрых дверях буквально застревает женщина, а автобус начинает движение. Пассажирам удаётся достучаться до водителя, и тот, с неохотой, останавливает машину и открывает злополучные двери...

А что же дальше? Перед пассажиркой, ставшей поневоле пленницей дверного механизма, никто не извинился. Напротив, отвлекшись от милой беседы, водитель на пару с кондуктором в весьма не милом тоне стали обвинять женщину в медлительности. Сама, мол, виновата. Что решила проехать в автобусе, что не учла спешки водителя. Автобус, к слову, обклеен картинками и слоганами программы «Доступная среда». Но сам, скорее, является антирекламой... Дополняет антиобраз неразличимый под слоем грязи номер машины.

Знакомо, не правда ли? Ситуация, о которой нам рассказали читатели, претит здравому смыслу, но, увы, укладывается в искалеченную картину действительности. И это при том, что совсем недавно за хамство в отношении пассажира один из водителей был оштрафован. Впрочем, не каждый захочет связываться с судебными разбирательствами: мол, нервы дороже. Или нет?..

Если вы считаете, что ваши права пассажира были нарушены в общественном транспорте города, с жалобами и претензиями можно обращаться в МУП «Пассажирские перевозки».


Автор:Юлия Носова