Сегодня

Четверг, 20 сентября 2018
vkontakte twitter facebook ok

МФЦ... Экономьте время с нами!

Номер газеты: 
39
Дата публикации: 
25.07.2012

Котовский многофункциональный центр предоставления услуг населению начал свою работу 2 апреля текущего года. За минувшее время здесь получили услуги 3255 котовчан. Сегодня наш собеседник - директор КМФЦ Нина ВАВИЛОВА.

-Нина Григорьевна, какие виды услуг наиболее востребованы горожанами?
-Это услуги, прежде всего связанные с оформлением земельных участков, перепланировкой жилых и нежилых помещений, участием в городских и федеральных программах. Ими уже воспользовались 1790 горожан. Так, если коснуться земли, то кому-то участки требовались в постоянное пользование, кому-то - в аренду под строительство или, напротив, для целей, не связанных со строительством; особое место занял вопрос предоставления земельных участков в собственность многодетным семьям. Не меньшим спросом пользуются услуги юриста, специалиста филиала ЗАО МСК "Солидарность для жизни", Межрайонной инспекции ФНС России №4, центра социальных услуг для населения г. Котовска, филиала ГУПТИ "Котовский нехозрасчетный участок".
А вообще на сегодняшний день нашим МФЦ оказываются 54 услуги.

-Насколько часто горожане пользуются муниципальными услугами?
-За минувший период они были оказаны значительной части обратившихся - 1096 жителям. Более 300 котовчан получили консультации по телефону 4-80-20. Популярен среди посетителей и центр общественного доступа к сайтам органов власти. Через данный центр можно оставить свое сообщение в Интернет-приемной главы администрации города А.М. Плахотникова, зайти на сайты администрации города Котовска, Фонда социального страхования, налоговой инспекции и др.
Также на базе МФЦ дважды в месяц ведет прием глава администрации города.

-С 1 июля государственные и муниципальные услуги должны предоставляться строго в соответствии с административными регламентами, должна в полной мере работать и система межведомственного информационного взаимодействия…
-Да, теперь сотрудникам нельзя требовать от посетителя документы сверх предусмотренных административными регламентами. Если же необходимы дополнительные справки, то они самостоятельно обращаются в соответствующее ведомство. С перечнем необходимых документов для личного предоставления и запрашиваемых специалистом по системе межведомственного взаимодействия можно ознакомиться прямо у специалистов окон. Для удобства посетителей есть раздаточный материал.

- Какие организации предоставляют свои услуги в МФЦ?
-Заключены соглашения о сотрудничестве с администрацией города, Межрайонной налоговой инспекцией №4, филиалом ГУПТИ "Котовский нехозрасчетный участок", ЗАО МСК "Солидарность для жизни". В настоящее время планируем расширить перечень предоставляемых услуг. Ведется работа по заключению соглашений с УФМС, управлением труда и социального развития области, Ассоциацией юристов России, Кадастровой палатой, Росреестром, Государственной инспекцией по труду, Фондом социального страхования.
Конечно находить общий язык с организациями, которые предоставляют различные услуги, достаточно сложно, но для нас главное - чтобы каждый котовчанин получил качественную услугу в срок, без волокиты.

-Котовский МФЦ реализует пилотный проект "Универсальный специалист". Что он даст жителям нашего города?
- Для удобства жителей Котовска администрацией города были подготовлены два специалиста, которые могут оказать 19 муниципальных услуг. Они прошли стажировку на базе организованных рабочих мест, ознакомлены с нормативно-правовой базой, необходимой для качественного оказания муниципальных услуг.
С 1 июля универсальные специалисты приступили к исполнению своих обязанностей.

-Нина Григорьевна, сколько посетителей приходится обслуживать многофункциональному центру в день?
-В нашем МФЦ работают 7 окон, день на день, конечно, не приходится, особенно летом. На прошлой неделе мы, например, обслужили 451 котовчанина.
   Хочу обратить внимание на то, что открыт центр оперативного доступа к порталу государственных услуг Тамбовской области, запущен информационный сайт mfc.kotovsk.pro. Официальный сайт стал инструментом оперативного информирования населения о нововведениях в работе Котовского МФЦ, а также органов власти и просто источником полезной информации.

В продолжение публикации

На региональном портале государственных услуг

Надо напомнить, что Тамбовская область одной из первых создала портал государственных услуг в 2007 году. Наш регион стал экспериментальной региональной площадкой Минэкономразвития России еще до принятия в 2010 году Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". С помощью портала можно, например, уточнить информацию о гарантированных формах социальных пособий и порядке их получения, узнать задолженность по различным видам налогов, оплатить штраф ГИБДД, заполнить документы на получение загранпаспорта нового образца. На портале постоянно обновляются описания новых госуслуг. Модернизируются различные сервисы. В частности, сейчас можно познакомиться с порядком предоставления путевок в организации отдыха детей и их оздоровления, процедурой восстановления, аннулирования и внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния. Вся информация предоставляется на безвозмездной основе.
В июне 2012 года данный портал посетили 4,5 тысячи человек, пользователи просмотрели около 35 тысяч его страниц.

Из Книги отзывов и предложений МФЦ

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Н. Базеева: Понравилось обслуживание у юриста при получении юридических услуг. Благодарю работавшего со мной сотрудника отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города за терпение и такт.
С. Курепин: Получил в МФЦ грамотную, полнообъемную информацию, образцовое обслуживание. Большое спасибо!
В. Гусев: Услуга по получению паспорта заняла мало времени, поскольку очереди отсутствуют. Работники МФЦ обслуживают посетителей быстро и с улыбкой.

Автор: 
Тамара Сантылова
Рубрика: 

Оставляя комментарий, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности на сайте.

Добавить комментарий

Наверх