Сегодня

Среда, 15 августа 2018
vkontakte twitter facebook ok

Каждой рекламе – свое место и достоверность

Номер газеты: 
28
Дата публикации: 
11.07.2012

   В районной газете «Мучкапские новости» от 20 июня текущего года опубликован материал об ограничении рекламы на пиво. Там прописано место рекламы, ее время и ответственность  за допущенные нарушения.
   Мне же хотелось отметить, что в рабочем поселке нужно проводить большую организационную работу вообще по всем видам рекламы. Дело в том, что многие рекламодатели с целью экономии средств стремятся поместить свои объявления там, где можно не платить. В результате страдает внешний вид поселка: повсюду на столбах, стенах, дверях висят самые разнообразные объявления, начиная от «Купим волосы, дорого» до «Продаю детскую коляску б/у». Эту рекламу потом никто не убирает, пока не изорвет ветром или не смоет дождями.
   А ведь в районе имеются местные СМИ, где и положено размещать рекламу, правда, бесплатно здесь ее не дадут. Есть и специально отведенные для рекламы места. Если их мало, то местным властным структурам нужно дополнительно оборудовать информационные стенды в наиболее людных местах. А чтобы окупить затраты, рекламу сделать так же платной. А за помещение ее в неположенных местах привлекать рекламодателей к ответу.
   И еще. Рекламодатель по закону должен нести ответственность за правдивость рекламы, чего, увы, у нас пока не наблюдается. К примеру, фирма гарантирует выполнить ту или иную операцию бесплатно, особенно, доставку. На деле же оказывается, что это делается при условии какого-либо очень дорогого заказа, что в рекламе абсолютно не отмечено. Или дается заведомо низкая цена товара, а когда оплатить задаток, узнаешь, что цена совсем другая и она, якобы, несколько дней назад резко повысилась. И попробуй вернуть уплаченные авансом деньги, ведь большинство таких фирм расположены за пределами района.
   А некоторые заявляют, что несут ответственность только за рекламу, размещенную в СМИ, а не на различных столбах и заборах. А кто же ее вывесил там с их реквизитами? Не конкурент же продвигает их товар.
   Словом, каждой рекламе свои место и достоверность.

Автор: 
В. Неудахин
Рубрика: 

Оставляя комментарий, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности на сайте.

Добавить комментарий

Наверх