Сегодня

Понедельник, 20 августа 2018
vkontakte twitter facebook ok

Как правильно составить жалобу

Дата публикации: 
12.07.2012

Несколько золотых правил

- Жалобы, претензии, иски, заявления должны быть выражены только в письменной форме.
- Писать одну-две страницы, в двух экземплярах, без малейших фактических ошибок.
- В конце вашего обращения обязательно должны стоять подпись, ее расшифровка и дата.
- Один экземпляр жалобы или заявления необходимо сохранить у себя. В вашем экземпляре обязательно должны стоять входящий номер, дата регистрации, штамп организации, фамилия, имя и отчество, должность и подпись лица, который регистрирует ваше обращение.
- Если вам откажут в регистрации, то можно отправить заказное письмо с уведомлением о вручении и описью по почте. Не уходите с почты, пока не убедитесь, что в квитанции правильно указано название организации и ее точный адрес.

Форма жалобы
или заявления

Правый верхний угол листа бумаги предназначен для того, чтобы написать на нем реквизиты организации, то есть адрес и ее название. Желательно написать фамилию и инициалы руководителя, если вы их знаете.
Далее указывается фамилия, имя, отчество и адрес того, кто обращается со своими проблемами. В центре пишем - «Жалоба» или «Претензия». Далее опишите предельно кратко суть проблемы. И обязательно указывайте ваши конкретные требования (например, сделать перерасчет, ликвидировать протечку, произвести экспертизу и т.д.).
Не забывайте сделать ссылки на законы и нормативно-правовые акты. Иногда этого достаточно, чтобы пробудить в коммунальщиках чувство ответственности.
Как правило, обращение пишется в свободной форме.

Куда жаловаться?

Если вы получили элементарную отписку или вовсе не получили никакого ответа от своей управляющей компании, то следует идти далее по инстанциям. Прежде всего, можно обратиться с таким же заявлением о нарушении ваших прав в региональное управление Роспотребнадзора и местное управление Государственной жилищной инспекции (ГЖИ).
Если данные обращения не привели к решению проблемы, то вам необходимо обратиться в прокуратуру или суд. Предпочтительнее обратиться в суд, т.к. судебные приставы заставят ответчика исполнить решение суда.

Полезные телефоны

Жилищная инспекция:
71-59-12,71-59-13,
также вопрос можно задать в Интернет-приемной Жилищной инспекции
по адресу www.tambov.gov.ru/gji
Роспотребнадзор
47-25-12.
Отдел по защите прав потребителей (вопросы ЖКХ) 44-44-70.

Автор: 
Материал подготовила Надежда Титова
Рубрика: 

Оставляя комментарий, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности на сайте.

Добавить комментарий

Наверх