Лента новостей
Статья30 сентября 2014, 19:00

Главная фигура – почтальон

Надежда Александровна Болдырева на посту начальника Петровского отделения почтовой связи трудится немногим более полутора лет. До января прошлого года работу почты она оценивала исключительно с позиций обывателя. И вот теперь, так сказать, взгляд изнутри.

- Надежда Александровна, каковы Ваши впечатления на сегодняшний день?
- Почта – очень серьёзная и нужная людям служба, особенно старшему поколению. Наши ветераны всегда ждут почтальона с нетерпением. Для них это долгожданное общение, свежие сельские новости, связь с миром. К тому же сегодня почтальон не только доставляет периодику, пенсию и разного рода почтовые отправления. У него можно приобрести, в том числе и по предварительному заказу, товары народного потребления, такие как ветчина в банках, колбаса от производителя и т.д.

- Кто Ваши ближайшие сподвижники, единомышленники?
- В нашем коллективе прекрасная атмосфера, обстановка доверия и взаимопонимания, дорожу мнением любо сотрудника, но к числу самых первых помощников отношу наиболее опытных – почтальона Галину Николаевну Раеву, операторов почтовой связи Валентину Фёдоровну Филонову и Надежду Алексеевну Кузнецову. Они – моя главная опора, а Валентину Филонову смело можно назвать всеобщей наставницей.

- Ещё пару лет назад в почтовом ведомстве существовали немалые проблемы, упал заработок, стали уходить кадры, месяцами не обслуживались некоторые улицы райцентра…
- Это всё в прошлом. Сегодня ситуация заметно выправилась. Вакансий уже нет, возросла заработная плата, мы стали получать премии, на работу к нам потянулась молодёжь. Люди стали «держаться» за место, из временных просятся в постоянные сотрудники.

- Что Вы считаете наиболее существенным в работе?
- Сохранить и упрочить многолетние традиции. Опыт предыдущих поколений, преемственность в работе крайне важны. Очень активно занимаются подпиской почтальоны Наталья Яшкова, Татьяна Зайцева, Галина Раева. Они прекрасно понимают, что требуется не погоня за пресловутой цифрой, а высокое качество обслуживания. Тогда будет и результат.

У Антонины Нехаевой немалый опыт в оказании сопутствующих услуг. Стабильно выполняют производственные задания Елена Фадеева и Ираида Борщёва. Неплохие надежды подаёт молодой почтальон Елена Раева. Отрадно осознавать, что в последнее время почта по многим позициям восстановила доверие к себе со стороны населения.
Автор:Вопросы задавал Владимир КРАСНОСЛОБОДЦЕВ