Лента новостей
Общество8 сентября 2016, 13:32

"Новую регистратуру" презентовали в поликлинике имени В.Коваля

В поликлинике имени Коваля с седьмого сентября кардинально изменился подход к приёму пациентов. В этом году в поликлинике имени Коваля реализуется пилотный проект "Новая регистратура", включающий в себя обновление технической базы, улучшение качества обслуживания в поликлиниках. Нововведения заметны уже "с порога" - перед регистратурой установлены терминалы, где пациент может получить талончик в регистратуру и к врачу. Над окошками регистратуры установлены дисплеи, на которых высвечивается номер талончика пациента, чья очередь подошла. Над входом в кабинеты врачей так же установлены аналогичные дисплеи. Разобраться с новой техникой и взять талончик пациентам помогает дежурящий рядом с терминалом медперсонал.
-Эта система борьбы с очередями уже показала свою эффективность в МФЦ и банках, а теперь мы пробуем её в поликлиниках. Стоимость оборудования и его монтажа в поликлинике имени Коваля составила примерно семьсот тысяч рублей. Эти средства были выделены на информационное развитие из Фонда обязательного медицинского страхования. Вскоре, планируется оснастить подобным оборудованием поликлинику имени Архиепископа Луки, а если проект "приживется", то в течение нескольких лет такие регистратуры появятся и в остальных поликлиниках города, - говорит начальник регионального управления здравоохранения Марина Лапочкина.
Молодая мама Мария пришла в поликлинику имени В.Коваля с дочкой Варварой. С утра девочка жаловалась на сильную боль в ухе и Мария повела ребёнка к ЛОРу. Придя в поликлинику, она оценила новую систему записи к врачу.
- Не нужно торопиться, не нужно ни с кем ругаться, потому что уже знаешь свой номер, когда берёшь талончик и можно тут на диванчик сесть и спокойно подождать. Это очень удобно, - говорит Мария.
Записаться к врачу с помощью электронной очереди тамбовчане могут уже с 2013 года, но шагом вперед стало ещё одно новшество - сервис под названием "Виртуальный администратор". Сервис рассчитан на помощь пациентам, которые по какой-либо причине не смогли получить ответа на свой вопрос в регистратуре.
- Рядом с регистратурой на стене есть специальный экран и четыре кнопки. С их помощью пациент может связаться с дежурным специалистом и обратиться к нему со своим вопросом. Пока пациенты довольны - очередей нет, но нужно оценить эффективность этого подхода во время пика заболеваемости - в зимний период, когда в смену поликлинику посещает до семи сотен человек. Сейчас в смену приходит примерно 200 пациентов,- говорит главный врач городской поликлиники имени В.Коваля Галина Холодович.
Кроме того, вежливее и терпеливее стали и сами сотрудники регистратуры, для них в поликлинике имени В.Коваля предусмотрена специальная медицинская форма - белый халат и синяя косынка на шее для персонала и белый халат с красной косынкой для заведующего регистратурой. Терпеливости и правилам бесконфликтного общения сотрудников регистратуры обучили на курсах в ТГУ имени Г.Р. Державина. Все специалисты прошли тесты на психологическую устойчивость и сдали экзамен для допуска к работе с пациентами. За качеством обслуживания с помощью камер видеонаблюдения постоянно следит руководство поликлиники. Кроме изображения эти камеры записывают звук, что повышает уровень дисциплинированности сотрудников регистратуры.
Автор:фото автора