Сегодня

Понедельник, 22 октября 2018
vkontakte twitter facebook ok

441 обращение

Номер газеты: 
46
Дата публикации: 
10.11.2011

   Об итогах работы с обращениями граждан в администрацию района за 9 месяцев текущего года мы беседуем с начальником отдела организационной, юридической и кадровой работы И. Горбуновой.

   - Ирина Николаевна, как часто люди обращаются в районную администрацию?
   - В этом году в администрацию района поступило 441 обращение. Это значительно меньше, чем за аналогичный период прошлого года (на 95). Анализ работы с обращениями граждан за 9 месяцев этого года показывает, что чаще всего обращаются люди, как правило, нуждающиеся в социальной защите государства. Это пенсионеры, безработные, многодетные семьи, инвалиды. Особенностью этого года стало повышение обращений от фермеров и предпринимателей по земельному вопросу и вопросу аренды. Нужно заметить, что часто, обращаясь к нам, люди не указывают категорию, к которой они относятся. Заявлений «без категории» в этом году поступило 83 – на 240 меньше, чем в прошлом. В этом году вдвое увеличилось число коллективных обращений. Рост коллективных обращений связан с тем, что период ранее действующей программы обеспечения молодых семей жильем в рамках федеральной целевой программы «Жилище» был ограничен 2010 годом, и граждане обращались по поводу включения их в состав программы, которая будет действовать с 2011 по 2015 годы. 
   - Какие проблемы чаще всего волнуют население района? 
   - Большая часть вопросов – 46 процентов, с которыми обращались граждане, касаются сельского хозяйства – это 204 обращения. На втором месте вопросы социальной защиты населения – 50, и третью позицию занимают вопросы коммунального хозяйства, строительства и архитектуры. 
  - Насколько часто они решаются положительно? 
  - В 285 случаях просьбы удовлетворены, частично удовлетворены в 10 случаях, в 198 случаях подготовлено и выдано постановление, в 79 случаях приняты положительные решения, в 40 – даны разъяснения. Подавляющее большинство вопросов рассматриваются в течение 7-15 дней, треть требуют решения до 30 дней, и лишь один процент обращений – свыше 30 дней.               
   В соответствии с графиком ведется прием населения главой района. К А.В. Дубовицкому обратились  лично 7 человек, это на 15 меньше, чем в прошлом году. Повторных и коллективных обращений, как в прошлом году, не поступало. К главе обращаются, как правило, люди социально незащищенных категорий. Прежде всего, среди обращений преобладают вопросы жилищно-коммунального хозяйства, соцзащиты. Есть и просьбы об оказании материальной помощи. Все вопросы, с которыми обращаются к главе района, решаются оперативно, в основном в срок до 7 дней.
  Для более оперативного решения вопросов граждан на сайте администрации района открыта страница «Вопрос главе района», где каждый может оставить свое обращение. На письма, поступающие по электронной почте, ответ дается на адрес электронной почты заявителя. На сайте администрации района открыта страница «Обращения граждан», на которой регулярно размещается информация о результатах рассмотрения обращений граждан. 
   Результаты рассмотрения обращений рассматриваются на коллегии администрации района. Следует отметить снижение количества обращений граждан в вышестоящие органы власти, как и снижение числа обращений из вышестоящих органов. В этом году поступило 14 обращений из администрации Тамбовской области, 6 – из Тамбовской областной Думы, 8 – от заместителей главы администрации области, 1 – из общественной приемной председателя ВПП «Единая Россия».
   Рассмотрение обращений граждан будет продолжено и в дальнейшем, ведь их главная цель – положительный, конкретный результат по улучшению жизни людей. 
Автор: 
Светлана Сабитова
Рубрика: 

Оставляя комментарий, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности на сайте.

Добавить комментарий

Наверх