Лента новостей
Общество1 марта 2019, 13:05

Служба 112 ежемесячно принимает более десяти тысяч звонков от тамбовчан

Система 112 в Тамбовской области на полную мощность заработала в декабре прошлого года. Единый номер вызова экстренных служб упростил алгоритм действий жителей, попавших в чрезвычайную ситуацию.

Теперь, оказавшись беде, человеку нужно набрать 112 и объяснить ситуацию. Дальше, квалифицированные операторы службы перенаправят на нужного специалиста.

- Любое обращение фиксируется в системе, и не даёт возможности оставить его без внимания. Граждане могут быть уверены, что ни одна заявка не останется без реакции со стороны ответственных служб и все действия по разрешению ситуации будут обязательно записаны, - сказал руководителя службы обработки экстренных оперативных вызовов Артур Каширин.

Служба 112 ежемесячно принимает более десяти тысяч звонков от тамбовчан

Служба 112 координирует действия скорой медицинской помощи, органов охраны правопорядка, МЧС, газовой службы, ФСБ, дает справочную информацию о работе учреждений ЖКХ. Также по единому номеру можно обратиться в случае ДТП. Специалисты службы соединят с диспетчером ГИБДД, который проинструктирует о дальнейших действиях, в том числе и о порядке составления европротокола.

Ежемесячно операторы службы 112 фиксируют до 13 тысяч звонков. Большинство обращений поступают в праздники и выходные, отмечают специалисты.

Автор:Ирина Фролова