Лента новостей
Общество27 февраля 2019, 15:04

В Тамбове пассажир просит наказать кондуктора за хамство и фамильярность

Фото: transport68.ru
Фото: transport68.ru

В Тамбове кондуктор нахамила пассажиру и отказывалась принять оплату проезда банковской картой. Жалоба о её неподобающем поведении поступила на сайт «Пассажирских перевозок».

Перед выходом на своей остановке тамбовчанин протянул кондуктору банковскую карту, но услышал хамство и фамильярность в свой адрес.

– Готовясь выйти на остановке, я показываю кондуктору карту. Она спрашивает: «А что, прям наличными никак? Обязательно картой хочешь? Умный какой». Она даёт мне валидатор и грубо говорит: «Давай, ложи свою карту». Почему-то на «ты» со мной. Про «ложи» я молчу, – пожаловался пассажир.

По словам тамбовчанина, кондуктор «прочитала целую проповедь» в духе: «Ты везде с карточкой ходишь? И в туалет тоже ходишь с карточкой? Мне автобус нужно заправлять. А то, что ты проезд по карте оплатил – мне с этих денег ничего не перечислят. На что я буду заправлять автобус?»

На сайте «Пассажирских перевозок» гражданин потребовал проводить с кондукторами работу, чтобы они не прятали валидаторы и не хамили пассажирам.

– Это не мои проблемы – выслушивать, что им нужны наличные деньги, и про то, кто самый умный. Настойчиво прошу провести беседу с кондуктором данного автобуса. Если люди не хотят работать честно, не умеют работать с людьми, то пусть не работают. Письменный ответ прошу мне отправить на адрес электронной почты, – высказался тамбовчанин.

Напомним, что ранее корреспондент РИА «ТОП68» прокатился с бесконтактной картой Сбербанка на нескольких автобусах, чтобы протестировать систему безналичной оплаты проезда.

Автор:Александр Ульянов