/images/ad-victory.jpg

«Система – 112» в Тамбовской области готова к эксплуатации

10 января 2019, 19:05 950
http://www.top68.ru/sites/default/files/styles/768x474/public/article-images/2019/01/10/news-nid97422-132013.jpg?itok=XoojU3Fv
Фото: Топ68

Госкомиссия завершила испытания «Системы – 112» в Тамбовской области. Получив высокую оценку готовности персонала и технического оснащения, единый номер спасения полноценно заработает в первой половине 2019 года.

Разработка проекта «Система – 112» в регионе началась в 2017 году, с сентября 2018 она работала в тестовом режиме. Цифровой провайдер подключил к единой системе 25 дежурно-диспетчерских служб и 81 объект областных экстренных оперативных служб МЧС, МВД, здравоохранения и газовой службы. Специалисты «Ростелекома» оснастили все пункты аппаратно-программными комплексами по приёму и обработке вызовов на единый номер спасения - 112.

- Для Тамбовской области «Система – 112» имеет особую социальную значимость и позволяет каждому жителю из любой точки области выйти на связь с оперативными службами. Система повысит уровень взаимодействия экстренных служб в условиях чрезвычайной ситуации и обеспечит безопасность граждан, - сказал начальник управления информационных технологий, связи и документооборота администрации области Андрей Стрельцов.

Система определяет местоположение позвонившего, и позволяет автоматически дозвониться до него, если соединение прервалось. Система работает следующим образом. Голосовой вызов или СМС с городского, либо мобильного телефона на номер 112 поступает в службу спасения. Затем диспетчер передаёт информацию оперативным службам. Среднее время ожидания ответа оператора составляет 8 секунд.

Ирина Фролова

Подписка

Наверх