В Тамбовской поликлинике номер 6 сотрудники регистратуры областных поликлиник обучаются доброжелательности в форме деловых игр и психологических кейсов под руководством кандидата психологических наук Ольги Аленинской. В процессе обучения используется технология «Линия обратной связи для роста качества услуг», - отмечают в пресс-службе управления здравоохранения Тамбовской области.
- Все администраторы поликлиники должны проявлять искреннюю доброжелательность и качественно обслуживать каждого клиента. Для этого нужно непрерывно совершенствовать медицину. Сотрудников регистратуры поликлиники номер 6 мы обучаем новым стандартам высококлассного сервиса с применением психологических знаний и умений, —отмечает Ольга Аленинская.
Тамбовская система здравоохранения продолжает улучшать качество обслуживания пациентов. В марте 2016 года облздрав запустил проект «Новая регистратура», в рамках которой сотрудники регистратуры обучаются профессиональной этике и бесконфликтному поведению.