Лента новостей
Общество5 июня 2017, 14:50

Банк России будет повышать грамотность автомобилистов в сфере ОСАГО

Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России в 2016 году проанализировав поступающие жалобы от автомобилистов, пришла к выводу, что половина полученных жалоб связана с недостатком финансовых знаний у потребителей. Как итог, автомобилисты при конфликтах с страховыми компаниями оказываются правы лишь в половине случаев.

- Именно поэтому работа по повышению финграмотности важна для нас. На постоянной основе сотрудники проводятся занятия с учениками автошкол Тамбова, на которых говорим о порядке заключения договоров ОСАГО, объясняем порядок действий при ДТП, разъясняем, какие изменения в законодательстве помогут потребителям финансовых услуг,- отмечает управляющий Отделением Тамбов ГУ Банка России по Центральному федеральному округу Михаил Носенков. - Мы также отмечаем эффективное взаимодействие с сотрудниками ГИБДД Тамбовской области.

В связи с этим, Банк России намерен повышать финансовую грамотность автомобилистов. В этих целях на странице ГИБДД Тамбовской области в социальных сетях уже размещен информационный материал Банка России на тему: «Как при покупке электронного полиса ОСАГО не стать жертвой мошенников?» и видео-инструкция «Как оформить ОСАГО онлайн».
Автор:Богдан СИЗОВ. Фото pixabay