Лента новостей
Общество10 мая 2017, 11:19

При предоставлении потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую услугу подлежит уменьшению

Если управляющая компания, товарищество собственников жилья или жилищный кооператив, осуществляющие свою деятельность на территории Тамбовской области, предоставляют потребителям коммунальные услуги ненадлежащего качества, то последние вправе потребовать уменьшения платы за данную услугу или полное освобождение от оплаты такой услуги.

- При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем, - отметили в пресс-службе регионалного Роспотребнадзора.

Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги.

Если сотруднику аварийной службы неизвестны причины нарушения качества оказания коммунальной услуги, он обязан обязать согласовать с потребителем дату и время проверки. Это должно быть сделано не позднее 2 часов с момента сообщения в аварийную службу.

В случае отсутствия проверки исполнителем в установленный срок, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В этом случае указанный акт подписывается не менее чем двумя потребителями и председателем совета многоквартирного дома.
Автор:Богдан СИЗОВ. Фото pixabay