Лента новостей
Общество7 февраля 2017, 11:47

Губернатор Тамбовской области выступил против повышения тарифов на проезд в общественном транспорте

По сложившейся традиции, в начале каждого года тамбовские пассажирские перевозчики просят рассмотреть вопрос увеличения цены на свои услуги. В 2017 году из-за повышения стоимости ГСМ они оценивают стоимость своих услуг на проезд в общественном транспорте от 17 до 27 рублей. По мнению губернатора Тамбовской области Александра Никитина, повышать цены на проезд в общественном транспорте решение преждевременное - слишком много вопросов к перевозчикам осталось после прошлого поднятия тарифов.

- Пока решение о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте преждевременно. Жду глубокого анализа и программы от управлений транспорта, социального развития и семейной политики области, общественных организаций по данному вопросу. Только с представлением экономических обоснований, точных расчетов, инвестиционных проектов по модернизации отрасли и организации маршрутов можно вернуться к этой проблеме. К марту предложения должны быть готовы. Мы их рассмотрим вместе с общественностью, - подчеркнул губернатор Тамбовской области.

Коммерческие перевозчики, в основной своей массе, не могут внятно объяснить, как выполняются требования, которые выставлялись к ним при последнем повышении оплаты за проезд, сообщает пресс-служба администрации Тамбовской области. А требований было много: обновление транспортного парка, переход на экологические виды топлива, увеличение заработной платы работников бизнеса, уход от «серых» схем ее получения, внедрение электронного билета. Устаревший вид имеет сама система формирования маршрутов, что приводит к транспортной перегруженности улиц. Пассажиры недовольны качеством предоставляемых услуг, поэтому решение о повышении тарифов не может быть выдвинуто.

- Необходимо разобраться с маршрутами, ликвидировав их дублирование, точно оценить реальные затраты на провоз пассажиров с учетом инфляции и только тогда обосновать повышение тарифов. Сегодня система неэффективна, население не удовлетворено качеством проезда, инвестиции в отрасль идут плохо, что не позволяет осуществлять модернизацию общественного транспорта в полной мере. От контроля глав муниципалитетов многое зависит в деле организации пассажирских перевозок, прозрачности бизнеса. Качество услуги должно быть поставлено во главу угла, - отметил Александр Никитин.
Автор:Богдан СИЗОВ. Фото pixabay