Для тамбовских производителей разработают региональный бренд

22 мая 2019, 14:35 529
http://www.top68.ru/sites/default/files/styles/768x474/public/article-images/2019/05/22/news-nid102113-144213.jpg?itok=PzmH3qDA
Фото: Елена Гридчина

В Тамбове стартовала Неделя бизнеса. На нескольких площадках пройдут круглые столы, мастер-классы и выставки для предпринимателей. В областной торгово-промышленной палате презентовали проект «Тамбовская марка», логотипом которого в будущем станут маркировать тамбовские товары.

- Мы изучали опыт других регионов. У Тамбовской области пока нет единого бренда, под которым мы могли бы говорить о своих продуктах, своих достижениях в бизнес-сфере. Занимались долго разработкой проекта. Остановились на термине «Тамбовская марка». У нас есть уникальные услуги, которые должны позиционироваться под единым и узнаваемым брендом. Необходимо популяризовать в этом направлении регион, - говорит президент Тамбовской областной торгово-промышленной палаты Елена Воронина. 

Региональным логотипа станут брендировать товары и услуги, удостоенные звания «Тамбовская марка». К примеру, в области есть IT-компания. Команда специалистов – интересная, креативная, работают с зарубежьем. Такую инициативу, как считают в торгово-промышленной палате, необходимо поддерживать.

Над созданием единого регионального бренда работают в области с прошлого года. Пока дизайнеры фантазируют над логотипом, но скорее всего, главной его деталью станет образ волка. 

 

 

- Создаём некий совместный эффект, когда работает в тандеме - и производитель, и участник проекта. Мы будем администрировать это направление, поскольку равноудалены от бизнеса и власти. Будем вести переговоры с одними и другими, объединяя усилия и выстраивая эффективное взаимодействие, - уточняет Елена Воронина.   

В соорганизаторах проекта – администрация области, а также города и районы, бизнес-сфера. Региональные власти брендирование бизнеса поддержали.  

- Необходимо выстраивать связи внутри региона. По опыту других областей видим, что со временем проект станет полезным не только для популяризации товаров в другие регионы, но и в другие страны. Тема экспорта актуальна в масштабах страны, - сказала Елена Воронина. 

В 2017 году в Тамбовской области впервые прошла Неделя бизнеса – проект, направленный на информационную, правовую, методическую помощь предпринимателям региона и популяризацию предпринимательства среди молодёжи. В прошлом году прошло 19 крупных мероприятий, в которых участвовало более 500 представителей малого и среднего бизнеса, начинающих предпринимателей. 

Елена Гридчина

Читаемое

Наверх