В Тамбовской области стало меньше жалоб на систему безналичной оплаты проезда

25 марта 2019, 19:00 885
http://www.top68.ru/sites/default/files/styles/768x474/public/article-images/2019/03/25/news-nid100158-138678.jpg?itok=3S9jzgZ-
Фото: Юлия Новикова

Тамбовчане жалуются на трудности с безналичной оплатой проезда. Сообщения с описанием проблем размещают на сайтах «Прямая линия» и «Пассажирские перевозки». 

Одна из сложностей, с которой сталкиваются обладатели бесконтактных карт - разряженные валидаторы. Неудобства доставляет и то, что в коммерческих автобусах кондукторы не обилечивают пассажиров, а сидят возле передней двери и ждут, когда те доберутся до них сами. Из-за этого расчёт по карте происходит медленнее. 

У других трудности возникают с картами определённых банков:

«Добрый день! Сегодня не смог оплатить проезд картой Visa банка ВТБ, до этого ею расплачивался. По словам кондуктора во многих автобусах такая проблема. Еще существует неудобство оплаты проезда за нескольких пассажиров, приходится оплачивать каждого по отдельности, что отнимает время. Прошу дать поручение на доработку ПО терминалов оплаты», - говорится в сообщении.

 

Фото: Алексей Поздняков

Непросто бывает расплатиться и обладателям социальных транспортных карт. 

«19 марта 2019 в 13.10 на конечной остановке «ЖД вокзал» водитель маршрута № 16 не принял к оплате социальную транспортную карту, объяснив, что льготный проезд оплачивается талонами. На то, что талонов нет, так как их продажа прекращена, взял оплату наличными по полному тарифу», - пожаловался тамбовчанин

В региональном управлении дорог и транспорта РИА «ТОП68» прокомментировали, что работа по улучшению системы безналичной оплаты проезда идёт постоянно. 

 

Фото: Алексей Бучнев

 

- Мы с самого начала понимали, когда замахивались на этот масштабный проект, что не всё будет так просто. Мы отслеживаем все жалобы, которые поступают от граждан, и разбираемся с каждой в отдельности. Постоянно проводим с водителями и кондукторами разъяснительные беседы. Во всём регионе сейчас на рассмотрении не больше 10 жалоб от пассажиров по вопросам безналичной оплаты. Люди не только говорят о проблемах, но и высказывают предложения, как улучшить работу, - рассказала РИА «ТОП68» Екатерина Юдина, начальник транспортного отдела управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области. 

Екатерина Юдина добавила, что проблему надо рассматривать со всех сторон. Пассажиры тоже не всегда встречаются добросовестные. Среди них есть и те, кто пытается обмануть кондукторов или водителей, используя переход на новую систему. Например, говорят, что слышали по телевизору, что обладателю транспортной карты полагается бесплатный проезд. Это не соответствует действительности.

 

Фото: Владимир Пеньков

 

- Бывает и так, что на карте, которой пытается расплатиться пассажир, нет денег. Недавно кондукторы рассказали о случае, когда один человек попытался оплатить проезд просроченной картой. Кондуктор заметил, что операция проходит не так, как обычно, и проверил её, - добавила Екатерина Юдина.

По словам Юдиной, ситуация с безналичной оплатой проезда в транспорте сейчас стала значительно лучше, чем когда программу только запустили. Жалоб и конфликтов стало меньше. Специалисты работают над тем, чтобы создать для пассажиров комфортные условия. 

Алексис Моисеева

Читаемое

Наверх