Лента новостей
Статья25 мая 2011, 18:46

Кирсановский "Версаль"

26 мая — День российского предпринимательства

Случается ли так, что обычное хобби перерастает в главное занятия всей жизни? Конечно, случается… Надежда Николаевна Терехина, владелица швейного ателье "Версаль", увлеклась шитьем еще в детстве, когда мастерила одежду на своих куколок и кошек. Став старше, она радовала модными платьицами и сарафанами уже всех своих однокурсниц. А потом — родных и друзей. Так, швейная стезя все больше увлекала Надежду Николаевну. Набравшись опыта, поехала работать модистом на одну из фабрик Москвы.
С этого момента, как призналась, и стали появляться клиенты. Заказов было много, чаще для нашей столицы. Решила, что надо как-то уже организовать бизнес, открыв собственное дело. Помогла ей в этом известная программа по снижению напряженности на рынке труда. Почти полгода назад в ТЦ "Гулливер" и открылось ателье "Версаль".
Предпринимательство — это не только особый вид деятельности, но и определенный тип поведения, образ мыслей. А предприниматель — динамичный, активный, коммуникабельный, самостоятельный и способный к риску.
— "Версаль"… — рассказывает Надежда Николаевна. — Первые ассоциации: резиденция королей во Франции, роскошь, богатство. Одеваться красиво — привилегия королей. Вот и у нас также. Пошив одежды никогда не был дешевым. Почему? Это персональная работа, а не фабричное производство. А самое главное — индивидуальность. Скажем, в той же Москве иметь собственную портниху очень модно. Хочется, чтобы наше отношение к одежде и в целом к моде поменялось. Смотрите сами: чаще всего клиенты обращаются с одними и теми же проблемами. Купили вещь, а она либо плохо обработанная, либо сидит не так, как хочется. Вот и приходится все переделывать и перешивать.
Сегодня у ателье есть возможность воплотить в реальность любую мечту. Будь то платье, костюм, брюки или жакет. Имеется для этого и современное оборудование, и любые ткани, и даже фурнитура. А если придумать интересненькое все же не удалось, мастера на основе вашего желания и журналов всегда смогут что-то подобрать.
— А на перспективу у меня, — продолжает Надежда Николаевна, — открытие магазина эксклюзивной одежды. Где также будет возможность заказать что-то или выбрать из предлагаемого ассортимента.
…Почему одни предприниматели с успехом развиваются, а другие разоряются — не всегда понятно. Но то, что владельцы бизнеса должны сами искать новые маркетинговые ходы для привлечения покупателя, повышать качество товаров за счет введения современных технологий, открывать новые направления в бизнесе — очевидно.

Фото автора.

Автор:Елена Гридчина