Лента новостей
Статья6 июня 2012, 11:17

И собственный магазинчик

Татьяна Брыксина — одна из участниц программы по самозанятости. Еще два года назад вместе с подругой-компаньоном открыла\ собственный кондитерский цех. Много перед его открытием было и сомнений, и колебаний. Но волновавшие первое время вопросы:
будет ли развиваться такой бизнес в маленьком городе, и какие у него перспективы? — сегодня для них не так актуальны.


Чуть больше года назад мы уже встречались с Татьяной и Ольгой. В том разговоре они делились проблемами, связанными с закупкой оборудования, оформлением документации, поиском клиентов, много говорили и о планах на будущее. Поэтому чтобы встретиться еще раз у нас сразу две причины: хочется узнать о реализованных перспективах за год, плюс приближается День российского предпринимательства, и не упомянуть эту дату мы не могли.
Только тот, кто верит в себя сам, может убедить в этом других. Как оказалось, изменения у них произошли, да и не только запланированные. Неизменными остались только хорошее качество выпускаемой продукции, всегда творческий подход к изготовлению и неплохой спрос на торты и пирожные.
— Как и намечали, мы сначала расширили выпускаемый ассортимент, — рассказывает Татьяна. — Если раньше производили торты на бисквитной основе со взбитыми сливками, то теперь ввели новинки — медовые торты, с масло-кремом, сметанные и творожные. Готовим пирожные: заварные, бисквитные, медовые, рулетики и буше. Конечно, все входящее в рецептуру натуральное: сливочное масло, сгущенка, свежие фрукты, орехи, джем. Изменилась и тематика тортов. Детишек можно порадовать не только выпеченными машинками и куклами, но и любимыми героями мультфильмов, зверушками, футбольными мячами — воплотим любую идею заказчика. Много постоянных клиентов. Особенно популярна наша продукция в сезон свадеб — с весны по осень, а также торты для юбилеев и корпоративов.
Если говорить о незапланированном, то буквально на минувшей неделе Татьяна и Ольга открыли еще и собственный магазин. Теперь свежая и вкусная кондитерская продукция из цеха будет сразу поступать на прилавки магазина. Собственный магазин позволил реализовывать продукцию напрямую и без наценки. К тому же, торты и пирожные по-прежнему будут сбывать по двум схемам — на заказ через кондитерскую и через магазины города: "Бегемот", "Неженка".
…Кто не рискует, тот в итоге не получает ничего. А формула успеха на современном рынке давно известна и проста — более качественный товар по более низкой цене.

Автор:Елена Гридчина