Лента новостей
Статья1 августа 2012, 09:49

Деньги освоены за полгода

Содержанием дорог в районе занимаются ООО "Платоновский ДРСУ" и ООО "Автодор-Тамбов".
- Деньги, выделенные на содержание межпоселенческих дорог в 2012 году, в том числе и на уборку снега, - рассказывает директор "Платоновского ДРСУ" Александр Резниченко, - мы освоили за полгода. Ямочный дорог дорог на Пятилетку, Хитрово, Коптево, Саюкино, Дмитриещину, Кершу, Татарщино, Подоскляй обошелся в семь миллионов рублей. Но на две дороги - до Телешовки и Пичер - Надеждино - средств не хватило.
В ведении платоновских дорожников также трассы областного подчинения: Рассказово - Уварово - Мучкапский, Тамбов - Пенза - Бондари (в границах района) и транзитная улица в Рассказове: Советская - 8 Марта - Лермонтовская - Красноармейская. На их содержание с начала года освоено 6400 тысяч рублей.
Главной причиной того, что вместо дорог мы по-прежнему имеем одни направления, особенно если это касается сельских маршрутов, Александр Васильевич считает недостаток финансирования - деньги на их обслуживание, ремонт и строительство последние два десятилетия выделялись по остаточному принципу. Так, на содержание одного километра асфальтированного полотна требуется примерно 400 тысяч рублей. На межпоселенческие трассы фактически выделяется 48,5 тысячи, областного подчинения - 120 тысяч рублей. Этого худо-бедно хватает на то, чтобы убрать снег и мусор, частично сделать ямочный ремонт.
- Если бы занимались только содержанием дорог, то давно бы вылетели в трубу, - считает А. Резниченко. - На уборку мусора, например, на дороге Рассказово - Уварово - Мучкапский, от города до границы района, выделяется 90 рублей - на бензин едва хватает, посыпка зимней дороги песчано-соляной смесью финансируется на 40 процентов. Поэтому мы ищем работу по всей области - сейчас ремонтируем дороги в Пичаеве, Ржаксе.
"Платоновскому ДРСУ" в августе этого года исполняется десять лет. Предприятие было реорганизовано на базе ДСПМК. Имеется свой асфальтовый завод, необходимая дорожная техника. В коллективе 55 человек, каждый тракторист освоил смежную специальность, имеет по две единицы сменного оборудования.
Автор:Сергей КОЛЕБАНОВ.