Лента новостей
Статья13 марта 2018, 09:03

Сде­ла­ем ци­ф­ро­вые рын­ки спра­вед­ли­вы­ми и че­ст­ны­ми

Вот и на сей раз гла­вой го­ро­да Алек­се­ем Пла­хот­ни­ко­вым под­пи­са­но со­от­вет­ству­ю­щее по­ста­нов­ле­ние.

В рам­ках ме­сяч­ни­ка на­ме­че­но про­ве­с­ти цикл ме­ро­при­ятий. В их чис­ле ор­га­ни­за­ция в тор­го­вом цен­т­ре «Оме­га» кон­суль­та­ци­он­но­го пунк­та по прин­ци­пу го­ря­чей ли­нии с це­лью ока­за­ния опе­ра­тив­ной по­мо­щи в ре­ше­нии кон­фликт­ных си­ту­а­ций, при­ем на­се­ле­ния спе­ци­а­ли­с­том ад­ми­ни­с­т­ра­ции го­ро­да по за­щи­те прав по­тре­би­те­лей в МФЦ, пре­зен­та­ция «Сде­ла­ем ци­ф­ро­вые рын­ки спра­вед­ли­вы­ми и че­ст­ны­ми» в Ко­тов­ском ин­ду­с­т­ри­аль­ном тех­ни­ку­ме.

Кста­ти, имен­но под та­ким де­ви­зом «Сде­ла­ем ци­ф­ро­вые рын­ки спра­вед­ли­вы­ми и че­ст­ны­ми» прой­дет в Ко­тов­ске Все­мир­ный день защиты прав по­тре­би­те­лей, ко­то­рый еже­год­но от­ме­ча­ет­ся 15 мар­та. Свя­за­но это со всё боль­шей ци­ф­ро­ви­за­ци­ей об­ще­ства, по­яв­ле­ни­ем куль­ту­ры оп­ла­ты не толь­ко ус­луг и то­ва­ров он­лайн, но и ус­луг ЖКХ, мо­биль­ной свя­зи, Ин­тер­не­та и т.д. Ко­неч­но, проб­лем в дан­ном на­прав­ле­нии еще хва­та­ет, но про­све­ще­ние на­се­ле­ния в пе­ри­од ме­сяч­ни­ка по за­щи­те прав по­тре­би­те­лей вы­хо­дит на пер­вый план, и здесь не­ма­лая роль от­во­дит­ся СМИ. За­пла­ни­ро­ва­ны пуб­ли­ка­ция в га­зе­те «Наш ве­ст­ник», на ее стра­нич­ке в соц­се­тях «Од­но­клас­сни­ки», «Вкон­так­те», «Фей­сбук», пе­ре­да­ча «Встре­ча в сту­дии» на Ко­тов­ском те­ле­ви­де­нии.

В на­сто­я­щее вре­мя для ко­тов­ских поль­зо­ва­те­лей ус­луг, по­ку­па­те­лей ра­бо­та­ет го­ря­чая ли­ния 8(94741) 4-47-47 в ад­ми­ни­с­т­ра­ции го­ро­да. Спе­ци­а­лист по за­щи­те прав по­тре­би­те­лей от­ве­ча­ет на вол­ну­ю­щие лю­дей во­про­сы, да­ет со­ве­ты, ре­ко­мен­да­ции, ока­зы­ва­ет кон­крет­ную по­мощь. А свя­за­ны об­ра­ще­ния пре­иму­ще­с­т­вен­но с тор­гов­лей: ка­кие пра­ва име­ет по­ку­па­тель, как вер­нуть не по­до­шед­ший то­вар, что де­лать, ес­ли на­ру­ше­ны сро­ки год­но­с­ти то­ва­ра и т.д. Го­ря­чая ли­ния про­дол­жа­ет дей­ство­вать, и от го­ро­жан ждут но­вых звон­ков.

Автор:Тамара Иванова