Лента новостей
Статья20 декабря 2017, 13:36

Повезло с учителем!

Немецкий педагог Фридрих Дистервег писал: «Учитель должен в совершенстве владеть своим предметом, любить профессию и детей, постоянно заниматься самообразованием». И он прав! Именно на таких педагогов в обществе всегда был высокий спрос.

Отрадно, что в нашем районе, как и во всей России, среди представителей современного учительского сообщества немало тех, кто не только разделяет взгляды Дистервега, но и стремится соответствовать выдвинутым им требованиям и реалиям нынешней действительности.

В числе таких педагогов и учитель физкультуры Мучкапской средней школы Сергей Репин. Здесь он трудится с сентября 2006 года, а до этого около 13 лет преподавал в Троицкой и Владимировской школах.

Вот характеризует Сергея администрация Мучкапской школы: «За годы работы проявил себя активным, творческим педагогом, …требовательным к себе и окружающим. Достиг настоящего профессионализма, благодаря целеустремлённости, неустанному труду, большой любви к своему предмету, которую он прививает учащимся. Активно использует в процессе обучения современные технологии, нестандартные формы и методы работы с детьми, учитывает их индивидуальные и физические возможности».

Сергей Репин активно участвует в работе районного методического объединения учителей предметников, даёт открытые уроки для своих коллег. Не знаю, на каком уровне проходят открытые уроки, если от обычного, так сказать, рядового урока в 1 «Б» классе я была в восторге! А уж о первоклашках и говорить нечего! Они постоянно двигались – то «змейкой» вслед за своим наставником, то с подскоками. В ходе упражнений с нагрузкой на разные группы мышц старались, чтобы учитель отметил именно их. И тот не скупился на похвалу. В течение всего занятия в спортивном зале постоянно звучало слово – «Молодец!». Это стимулировало активность детей, их желание выполнить задание как можно лучше.

Чтобы учащимся было интересней, Сергей Алексеевич использовал разные формы работы – индивидуальные, коллективные, игровые.

По-моему, ключевое слово в его работе – «интересно». Когда у ребёнка есть интерес к какому-то делу, то и процесс обучения идёт лучше, быстрее, результативнее.

- Если детям на уроке было скучно, - замечает педагог, - значит я не доработал.

Чтобы таких случаев в его практике было как можно меньше, он постоянно работает над повышением своего педагогического мастерства, при этом охотно делится своими наработками с другими. Так что не случайно в 2012 году Сергей Алексеевич был признан победителем областного конкурса «Народный учитель Тамбовской области - 2012». Его плодотворный труд по обучению и воспитанию подрастающего поколения, личный вклад в развитие детского спорта отмечен в разные годы почётными грамотами администрации района, областного управления образования и науки, благодарственным письмом областной Думы. В 2017 году его портрет был занесен на районную Доску почёта.

Человек ответственный, трудолюбивый, коммуникабельный и доброжелательный, Сергей Алексеевич пользуется заслуженным уважением среди педагогов школы, учащихся и родителей.

Автор:Наталия Мишина