Лента новостей
Статья17 октября 2017, 13:52

Качество предоставления госуслуг

В июле 2016 года президент РФ Владимир Путин дал ряд поручений правительству, направленных на повышение качества госуслуг, оказываемых в электронном виде. Электронные госуслуги, согласно поручениям, должны стать проще, дешевле, умнее. В законодательство были внесены изменения, направленные на дальнейшее совершенствование механизма предоставления услуг в электронной форме и повышения их качества.

В связи с особым вниманием государства и общественности к качеству предоставления государственных услуг населению, 4 октября 2017 года член Общественного совета при МОМВД России "Уваровский" С.А. Дякина посетила миграционный пункт ОП (р.п. Ржакса) МОМВД России "Уваровский". В ходе встречи было осмотрено помещение для приёма граждан, наблюдалось за приёмом граждан сотрудниками миграционной службы, были проанализированы информационные стенды и папки на предмет доступности населению, заданы вопросы о сотрудничестве с МФЦ и электронном документообороте.

Начальник миграционного пункта, майор полиции С.В. Артюхина, в беседе рассказала о том, что на современном этапе внедряются новые информационные технологии и в работу миграционной службы. Например, важным моментом работы стал приём заявлений от граждан на получение госуслуги через электронный портал. Есть у населения и возможность использовать предварительную запись на приём по телефону. Такие услуги, как выдача и замена паспортов гражданина РФ, регистрационный учёт граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, осуществление миграционного учёта иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ, можно получить в МФЦ.

В ходе посещения следует отметить, что государственные услуги по линии УВМ предоставляются своевременно, без нарушения регламента, качественно. На стендах и в папках размещена необходимая информация. Сотрудники службы проводят большую информационно-разъяснительную работу среди населения.
Автор:Светлана Дякина