Лента новостей
Статья16 августа 2017, 10:39

Важный шаг на пути к цивилизованному обществу

В одном из майских указов Президента РФ Владимира Путина были определены основные направления совершенствования системы государственного управления, одним из которых является увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, до 90 процентов; доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме к 2018 году должна составить не менее 70 процентов.


В Староюрьеве Многофункциональный центр по обслуживанию населения создан в декабре 2014 года. За два с половиной года он помог многим жителям Староюрьевского района в решении различных «бумажных» проблем и, благодаря качественному обслуживанию, набрал высокий рейтинг у населения.

В просторном холле Многофункционального центра в нашем райцентре посетителей всегда приветливо встречает администратор Анна Ненашева. Она даёт первоначальную консультацию по интересующему вопросу, помогает выбить талон электронной очереди в клиентский зал. Приём граждан осуществляется в шести окнах, для удобства клиентов перед каждым окошком установлены удобные кресла и столы. Три универсальных специалиста центра Анна Демьянова, Кристина Дрокова и Иван Чевтаев вежливо и квалифицированно обслуживают каждого обратившегося, оказывая помощь в решении вопросов по ста сорока видам государственных и муниципальных услуг.

В двух окнах ведут приём специалисты ГУПТИ (БТИ) и Центра социальных услуг для населения. В шестом окне приёма с клиентами работает представитель ООО «Землемер» Александр Шарапов. Еженедельно по средам его место занимает специалист фонда медицинского страхования Татьяна Заволока.

По информации директора Многофункционального центра Нины Лихачёвой, наиболее востребованными у граждан являются услуги по регистрации имущества, земельных участков, кадастровый учёт земли, выдача градостроительных планов, разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию. Часто обращаются с вопросами, относящимися к компетенции Пенсионного фонда РФ, налоговой службы, полиции, органов ЗАГС. Здесь же можно поставить ребёнка в электронную очередь на получение места в детском саду.

Согласно дополнительным соглашениям, сфера услуг, предоставляемых гражданам, постоянно расширяется. С февраля текущего года здесь можно оформить и получить водительское удостоверение, а с прошлого месяца сотрудники учреждения бесплатно делают фото на этот документ, так что не потребуется никаких лишних затрат времени и средств.В настоящее время специалисты МФЦ не только принимают все необходимые документы на оформление паспорта, но и выдают на руки готовый основной документ гражданина Российской Федерации.Кроме того, с двадцать девятого июня подписано дополнительное соглашение на оформление и выдачу загранпаспортов старого образца сроком на пять лет.

За первое полугодие текущего года специалисты центра приняли 7706 обращений от граждан района по всем видам услуг, что более чем в два раза выше аналогичного периода прошлого года. Этот показатель красноречиво говорит о том, что у населения растёт уровень доверия к этой структуре.

Для удобства населения также созданы территориальные обособленные структурные подразделения (ТОСПы) в Вишневом, Новоюрьеве и Подгорном, всю информацию о работе которых можно получить в сельсоветах.

В заключение директор Многофункционального центра Нина Лихачёва заверила, что качество и количество предоставляемых государственных услуг в вверенном ей учреждении будет только повышаться, так как создание МФЦ является одним из важнейших мероприятий, озвученных Президентом РФ в майских указах.
Автор:Ольга Стребкова