Лента новостей
Статья5 июля 2017, 11:37

Для танцоров, музыкантов и художников

Лагерь дневного пребывания работал на базе школы искусств в течение трёх недель. 25 обучающихся образовательного учреждения выбрали «Домисольку» местом отдыха после напряжённых будней учебного года — воспитанники ДШИ несут двойную нагрузку, и это стоит им большого труда и волнений, повышенной ответственности.

К сожалению, помещения, рассчитанные на проведение индивидуальных и небольших по численности групповых занятий, не позволяют принять большее количество де­тей.
Организация досуга школь­ников была поручена восьми педагогам во главе с О.А. Голубевой. Каждый воспитатель старался приобщить детей к той сфере познаний и увлечений, которая ему самому наиболее близка и интересна.

Так, преподаватель кур­са христианской культуры А.А.Медведев знакомил ребят с религиозными обычаями и праздниками. Во время экскурсии в церковь Иоанна Богослова Александр Алек­сеевич рассказал о размещённых в ней иконах, об истории их появления в храме, о жизни святых, чьи лики запечатлены мастерами-иконописцами.

С.В. Трубина, приобщающая юные таланты к изобразительному искусству и театральному мастерству, проводила мастер-классы, беседы, игры. Дети под руководством Светланы Викто­ровны участвовали в конкурсе шляпок и совершали виртуальное путешествие по просторам Вселенной.

Препо­даватель теоретических дисциплин Т.В. Борзова подготовила серию викторин по сказкам, сопровождая их показом видеороликов, праздник русской берёзки.

Утренняя зарядка, упражнения на пластику движений, разучивание танцев, подвижные игры под музыку составили поле деятельности хореографов А.И. Дубовицкой и А.В. Сидоровой. Дети по приглашению молодых педагогов буквально устремлялись в танцевальный зал и с большим желанием участвовали во всех мероприятиях.

До и после тематических занятий время посвящалось играм на свежем воздухе, доставлявшим ребятам немало веселья и радости движения. Варвара Дороженко, сов­мещающая работу с обучением в ТГМПИ имени Рахма­нинова, привлекала детей энергией, готовностью участвовать во всех совместных предприятиях. Воспитанники лагеря при появлении Варва­ры Олеговны окружали её плотным кольцом в ожидании интересных идей.

Спортивный и игровой инвентарь, музыкальные и шумовые инструменты помогали разнообразить досуг, позволяли выбрать каждому ребёнку развлечение по душе. Пазлы и шашки, бадминтон, прыгалки, цветные карандаши, обручи, бубны и трещотки каждый день находили активное применение. Ребята учи­ли стихи, пели песни, исполняли партии в шумовом оркестре.

За время лагерной смены дети сдружились, окрепли. А поскольку время было заполнено интересными делами, они хорошо себя вели, практически не ссорились и не нарушали дисциплину.



Автор:Елена Труфанова