Лента новостей
Статья16 июня 2017, 10:43

Пенсионый фонд – в телефоне

Именно о них второго июня говорилось на конференции в Отделении ПФР по Тамбовской области. Касаются они использования сервиса «Личный кабинет гражданина» и предоставления государственных услуг ПФР в электронном виде.

Управляющий ОПФР Николай Горденков отметил, что наша область занимает одно из лидирующих мест по предоставлению услуг пенсионного фонда в электронном виде. На сегодняшний день их более 60-ти.

Теперь стало доступно и бесплатное мобильное (для платформ iOS и Android) приложение ПФР, которое даёт возможность использовать телефон для входа в «Личный кабинет граждаанина» на сайте Пенсионного фонда России, где можно получить сведения о состоянии своего индивидуального лицевого счёта, о накопленных пенсионных баллах, стаже, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, о назначенной пенсии или социальной выплате, размере материнского капитала, а также воспользоваться сервисом «Пенсионный калькулятор» и многое другое.

И главное, чтобы осуществить все вышеперечисленные операции, не нужно идти в отделение ПФР, а узнать интересующую информацию в удобное время и в удобном месте. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте Пенсионного фонда и подтвердить учётную запись на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, то для входа в «Личный кабинет гражданина» необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.
Автор:Наталия Панкова