Лента новостей
Статья13 апреля 2017, 09:15

Как не потерять подписчиков

Выстраивать конструктивный диалог по всем вопросам и совместно решать острые проблемы - об этом договорились представители районной газеты «Сельские новости» и Кирсановского почтамта на заседании «круглого стола», состоявшемся в редакции в конце марта по инициативе Почты России.

В мероприятии приняли участие начальник Кирсановского почтамта Ирина Козлова, редактор районной газеты Анна Мурзина и заместитель главы района Николай Косов.
В начале встречи участники договорились не замалчивать проблемы, которых между газетчиками и почтовиками накопилось немало, а открыто их обсудить. Ведь и СМИ, и «Почта России» являются стратегическим ресурсом района и одинаково важны, так как имеют общую задачу – своевременно информировать граждан, а потому работать на эту задачу нужно совместно и слаженно, оперативно устраняя возникающие в ходе работы разногласия.

Сегодня, когда уже стартовала подписная кампания 2-го полугодия 2017 года, особенно актуально звучит вопрос подписки на районную газету «Сельские новости». У «Почты России» и СМИ в этом плане задача общая – привлечь как можно больше читателей, подписчиков. Поэтому нужно вести активную рекламную работу по подписке, доходить до каждого жителя района, активнее развивать розничную торговлю.

Был поднят и наболевший вопрос о несвоевременной доставке газет. В редакцию нередко поступают звонки от читателей с жалобами на то, что им доставили районку с опозданием. Однако это в большинстве своём связано с человеческим фактором, а не с системным нежеланием Почты исполнять свои обязательства.

Вопрос высоких почтовых тарифов, которые ещё в 2014 году поднялись на 300 % и продолжают расти, оказался самым острым. Этой проблемой несколько лет подряд занимается ОНФ. Вопрос высоких почтовых тарифов поднимался на Медиафоруме в Санкт-Петербурге с участием Президента РФ, лидера Общероссийского народного фронта Владимира Путина. Глава государства дал поручение проанализировать сложившуюся ситуацию с учётом предложений СМИ о разделении и конкретизации тарифов и выработать решение, которое устраивало бы обе стороны. Сейчас такая работа проводится на федеральном уровне.

Подводя итоги встречи, все стороны договорились взаимодействовать в тесной связи. Почта планирует выйти к намеченным показателям, редакция будет вести альтернативную подписку. Свою помощь в организации подписной кампании на 2-е полугодие 2017 года среди бюджетных организаций и их работников, как сказал Николай Косов, окажет администрация района.


Автор:Анна МУРЗИНА