Лента новостей
Статья21 марта 2017, 10:28

Точность - вежливость продавца

Наталья Царькова родом из города Прохладный Кабардино-Балкарии. Но судьба распорядилась так, что жить Наталья переехала в Бондари. Здесь встретила будущего мужа Сергея, здесь родилась дочка Татьяна. Здесь Наталья трудится продавцом в магазине «Берёзка» предпринимателя Ольги Козловой. Главное для человека такой профессии - уметь находить общий язык с людьми. И ребёнку угодить, и старушку не обидеть. Добро­жела­тельность для представителя сферы обслуживания - главное качество.
Народная мудрость гласит: покупатель всегда прав. Если продавец придерживается такого принципа в работе, значит, и трудиться ему легко. Понятно, что покупатели бывают разные: и сварливые, и скандальные, требующие к себе особого внимания. В таких случаях не нужно позволять себя расслабляться. Улыбнись - и вот уже человек обезоружен искренним к нему расположением, и уже не скандалит и не ругается. Хотя большинство покупателей - всё же приятные люди!
Есть посетители, готовые обсудить во время прихода в магазин всё на свете: и погоду, и политику, и планы на лето. Порой рассказывают такие вещи, которые можно доверить только самым близким людям. Посочувствуешь рассказчику, пожалеешь, да просто выслушаешь…
- Всякое бывает: и стакан воды человеку подашь, и таблеточку кто-то попросит. Нередко забывают у нас кошельки, банковские карты, сумки с продуктами, - рассказывает Наталья. - Но пропажа находится, и всё заканчивается хорошо. Не только в профессии, но и в жизни главное, чтобы люди тебя уважали…
Автор:Ольга Ладыженская. Фото автора.