Лента новостей
Статья14 марта 2017, 11:14

Ажиотаж вокруг неваляшки

Стенд предприятия с первых минут открытия оказался окружён посетителями выставки. Многие делились, что среди всего многообразия выставочных экспозиций первым делом они искали именно любимую классическую неваляшку. В самом деле, на нашей Маше выросло несколько поколений, которые, став родителями, считают, что у всех детей и внуков должна быть неваляшка. Ну, а мы скажем: да, было на что посмотреть, на чём остановить свой взор на заводской выставке в Москве.

Участие в выставке Kids Russia позволило заводчанам изучить рынок, предложения конкурентов, познакомиться с новейшими разработками, технологиями и уникальными товарами, найти новых партнеров и расширить профессиональные деловые контакты. Международный формат выставки был подчёркнут как присутствием зарубежных участников, так и появлением иностранных посетителей, которые также поддались очарованию русской красавицы неваляшки.

Ажиотаж вокруг продукции Тамбовского порохового завода в очередной раз доказывает, что подобного рода выставки просто не могут обойтись без участия ФКП ТПЗ. До тех пор, пока есть взрослые, выросшие на неваляшках, будут и дети, которые продолжат эту традицию.
Автор:Екатерина Посконкина