Лента новостей
Статья11 октября 2016, 11:11

Ривьера. Сочи. Пляж

Бондарские школьники с удовольствием вспоминают летние дни

Особенно яркими событиями были наполнены каникулы для ребят из военно­патриотического клуба имени Василия Глазкова. Они провели две незабываемые недели на берегу Чёрного моря. Поездка, как всегда, началась с подготовки. Выбрали палатки, костровое имущество, личное снаряжение. Вечером, загрузив вещи в газель, с хорошим настроением и ожиданием ярких событий поехали в Тамбов. До отправки поезда Тамбов-Адлер оставалось много времени, ребята прогуливались по перрону.
В полночь подошёл поезд, в вагоне мы разместились по своим местам, через мгновение поезд повёз нас далеко на юг, к морю.
За окном мелькали сёла и леса, мы с интересом вглядывались вдаль. Рано утром ребята увидели море. Особенно радовались те, кто впервые поехал на юг. В шесть утра мы сошли на станции Лоо. До места расположения нашего лагеря оставалось пять километров, и мы решили пройтись пешком вдоль берега. С вещами идти было нелегко, но два часа пути - и мы на месте.
Наша площадка под Пицундскими соснами оказалась свободной. Первым делом мы бросились в тёплую морскую воду. На берег не хотелось выходить.
Накупавшись, поставили палатки и развели костёр, через некоторое время был готов обед. На свежем воздухе аппетит бывает особенный. Купались до позднего вечера. Солнце медленно катилось на закат. Под шум морской волны, уставшие и счастливые, все уснули крепким сном. Некоторые ребята легли спать без палатки, возле самой воды.
Каждый день пребывания на море запомнится на всю жизнь. Ребята купили маски и ныряли глубоко, почти на дно моря в поисках раков и красивых камней. Накупавшись, мы решили пойти в аквапарк. Всех поразила праздничная обстановка, множество аттракционов. До позднего вечера катались и купались в аквапарке.
Уже в сумерки вернулись в лагерь, по дороге ловили мелких крабов. Рядом с нами расположились палатки старых знакомых туристов из Питера. С большим удивлением мы наблюдали за дельфинами, плывшим по волнам.
В один из дней совершили экскурсию в Сочи. Посетили набережную, парк Ривьеру, океанариум, прокатились на катере, много фотографировались, купили сувениры. Соседи из Питера заказали прогулку на надувном банане, не отходя от лагеря, мы катались по волнам. В последние дни пребывания в Сочи посетили Олимпийский парк, восхищались красотой спортивных объектов и огромного факела.
Быстро закончилась сказка. Покидали лагерь под шум дождя - так с нами прощалось море…